Services of our company

Outward telemarketing

Nowadays, outward telemarketing (OTM) is the most effective method for expansion client base and continuous flow clients in the company. The benefit of OTM is effectiveness in any segment of business.

Inward telemarketing

Inward telemarketing (ITM) based on operator’s work with incoming demands from prospective clients. This implement gives the possibility to well advertise product or service and also, creates client base.

Lead Generation

Lead Generation — it is a shaping constant flow of new prospective clients, interested in your service or subject of sale, by way of different marketing and negotiation methods and practices, with the aid of various marketing companies on interaction points with the target audience.

Coaching

Coaching — it is an educational work or an advanced vocational training YOUR managers in a format, comfortable for YOU (ability of departure our business couch in your office.) We guarantee that after completion of the training, sales will considerably increase.

Leads for Success: клиенты под ключ!

Мы берем на себя все этапы поиска клиентов, вам нужно лишь описать нашему менеджеру, что Вам нужно:

— В какой стране, регионе, городе живет ваш потенциальный клиент
— Это физическое лицо или юридическое лицо
— Какая бизнес-ниша Вашего клиента

Далее мы сами находим людей, заинтересованных в вашем продукте, которые ищут подрядчика. Если нужно, формируем потребность у холодной аудитории. Мы мягко, но уверенно формируем лидов, которых передаем на закрытие Вашим сотрудникам. Им остается лишь заключить сделку, а Вам – получить прибыль

У нас:

— обученные опытные операторы колл-центра

— грамотные менеджеры по продажам

— креативные сценаристы продающих скриптов

— квалифицированные проект-менеджеры

— опытные базисты

— профессиональные SEO-специалисты

Мы уже помогли сотням компаний найти клиентов и продать им свои товары или услуги.

  • Many fabricators and companies find opportunities not only advertize own commodity, but give on target audience, which is ready to buy a product offered by them. Under the conditions market oversupply always difficult to make it. The Internet — the most convenient and involved platform for advertising. Present your services and wares, tell about them, recommend the company, which makes it, network resources allow. Meanwhile, desired effect from any advertising can be only one base of real clients, which are capable to purchase the commodities made by you will develop.

    How we work on the clients capture. We can help you buy clients, who are interested in purchasing and call them for the purpose of receipt of information about new services and wares, therefore you received ordering options and get profit. For advertising providers the most efficient and available method of raising the rating of sales and own advertisement in network – this is goal-oriented appropriation of clients, сreation Infobase and further work with it. In order that your advertisement was viewed by your target audience, the big advertising budget is necessary. So as to your website was on the first line items and brought clients, you need more than one month. In case оf acquisition of the clients you directly save time for search sales promoter and advertising communications manager.

  • Lead (leads) — communication with the client, who is interested in your services. Who have leads — have clients, who have clients — that control the marketplace. So, how can you get these leads?

    There are 2 ways to receive contacts with prospective clients on the Internet:

    Method №1: gives your budget to professional marketing specialists and plunge into together with them in labour intensive work of improvement CTR. Learn and analyze statistics of visits and look into the matter of audience activities on the website, develop Landing Page. Coordinate advertising, both context and media, learn keywords in search engines. And it is not a complete list of processes, which you should do for receiving leads. We assure you that deliriously fascinating occupation! Why do you need so many actions? — asked you. So easy, when you actually know it — land ‘warm’ customers, who are interested in your services.

    Method №2: purchase leads from us as you buy all necessary in a supermarket, passing all those steps which were described above.

  • It needs to specify that in our company you do not pay for advertising, but only clients calls, which are bringing good results in business according to specific announcements for you. The fixed value is the sine qua non condition and the amount, paid by you as regards of results of actions, depends on the real situation. With your project will work handpicked team — business-coach, screenwriter, base specialist and call centre operator — they will develop a strategy and write scripts of sales. Recurring fees will be formed for the first month, which is calculated by the number of outgoing minutes. Сo-ownership with our company will provide you the profitable placement of advertisement, that will constantly move and assail target audience. Through our work in your interests, you may have an opportunity to control the efficiency of every advert, analyze customer demand and observe the movement of the process in general.

  • In accordance with payment opportunities you will be able to make negotiates about the parameters of calls, which are bringing in profits most efficiently. You will be able to purchase clients, who are ready to work exceptionally with your company, at the same time the number of the passing addresses, that are not connected with the main objective, is minimized. You can contact with our consultants with a view to ask all necessary questions and learn more about how can you buy the clients call. Working relationship with us will bring you a positive result at an early date. Just call and we undertake all work with your client base.

Our partners

Why us?

Turnkey clients

We undertook all stages of prospecting.

You know what you pay for

You pay upon real clients, not cliques and likes.

Save time

You receive prospective clients on short notice.

Relevant contacts

The client base is more than 3 millions contacts worldwide.

Cases

Forex company

TASK: search of clients, who are interested in FOREX market.

Decision: Extension of cold base for a pro-ring Leads For Success call center on constituted conversation script with prospective clients, implementation of cold phoning possible clients, composition clients questionnaires upon criteria of customer, selections of the best contacts and provision of audio recording of manager and client conversation. Target base is also given (100 complete questionnaires weekly).

Result: In a week — 7 clients, who came in a company. In a month — conversion 9%. 36 clients from 400 brought a deposit.

Company “Country of coffee”

TASK: draw customers for products of tea and coffee.

Decision: Contacts of the target audience for customer are found, drawing up conversation script, personnel training for cold calls to persons, who are interested in ordering a coffee or tea. Spent: 12000 minutes. Processed: 7500 contacts. Held conversations: 4287. Attracted to supply organizations — 385.

Result:  Conversion transactions — 9%

Law firm

TASK: target clients, who are interested in legal services.

Decision: work with Leads For Success managers was carried out, drawing up conversation script with prospective clients, implementation of cold phoning possible clients, composition clients questionnaires upon criteria of customer, selections of the best contacts and provision of audio recording of manager and client conversation. Target base is also given (300 complete questionnaires for customer).

Result: For a month – 28 clients who came to the company.

Contact with us

Working relationship with us will bring you positive result at an early date. Just call and we undertake all work with your client base.

Our contacts:

+7 499 380 82 16
+38 044 392 21 51
Email: info@1stlfs.com
Skype: info@1stlfs.com

Our offices

Moscow, Grafsky Lane, house 14

Prague, the Czech Republic – 1, Stare mesto

Kharkov, Sumskaya St., 72

Leave your contacts and we will contact you at an early date.

УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является самым эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ это то, что он эффективен в любом сегменте бизнеса.

Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг (ВТМ) основан на работе оператора со входящими заявками от потенциальных клиентов. Данный инструмент позволяет хорошо отрекламировать продукт или услугу, а также формирует клиентскую базу.

Лидогенерация

Лидогенерация (Lead Generation) — это формирование постоянного потока новых потенциальных клиентов, заинтересованных в вашей услуге или товаре, путем различных маркетинговых и переговорных методик и практик , посредством различных маркетинговых кампаний на точках взаимодействия с ЦА.

Обучение MBA — Коучинг

Компания LFS является одним из ключевых партнеров бизнес школы в Украине, и имеет эксклюзивные права на предоставление стипендий и стажировок.
Узнайте больше ….

Leads for Success: клиенты под ключ!

Мы берем на себя все этапы поиска клиентов, вам нужно лишь описать нашему менеджеру, что Вам нужно:

— В какой стране, регионе, городе живет ваш потенциальный клиент
— Это физическое лицо или юридическое лицо
— Какая бизнес-ниша Вашего клиента

Далее мы сами находим людей, заинтересованных в вашем продукте, которые ищут подрядчика. Если нужно, формируем потребность у холодной аудитории. Мы мягко, но уверенно формируем лидов, которых передаем на закрытие Вашим сотрудникам. Им остается лишь заключить сделку, а Вам – получить прибыль

У нас:

— обученные опытные операторы колл-центра

— грамотные менеджеры по продажам

— креативные сценаристы продающих скриптов

— квалифицированные проект-менеджеры

— опытные базисты

— профессиональные SEO-специалисты

Мы уже помогли сотням компаний найти клиентов и продать им свои товары или услуги.

  • Многие производители и компании ищут возможность не только рекламировать свой товар, но и сразу выходить на целевую аудиторию, готовую приобретать продукт, предлагаемый ими. В условиях перенасыщенности рынка всегда непросто это сделать. Чтобы найти клиентов, нужно понять, как это происходит. Сеть интернет является наиболее удобной и задействованной площадкой для размещения рекламной информации в самой выгодной для вас форме. Представить свои товары или услуги, рассказать о них, порекомендовать компанию, которая производит это, позволяют сетевые ресурсы. Между тем, желательный эффект от любой рекламы может быть только тогда, когда появится база реальных клиентов, способных приобретать производимый вами товар.

    Как мы работаем над привлечением клиентов. Мы можем помочь вам купить клиентов, заинтересованных совершать покупки, звонить им с целью получения информации о новых товарах и услугах, чтобы итогом звонков вы получили оформление заказа и прибыль. Для любого рекламодателя самый действенный и доступный способ поднять рейтинг продаж и своей рекламы в сети – это целенаправленное приобретение клиентуры, создание информационной базы и дальнейшая работа с ней. Для того, чтобы ваша реклама была видна наибольшему числу среди вашей целевой аудитории, необходим большой рекламный бюджет. Для того, чтобы ваш сайт был на первых позициях в поисковых системах и приводил клиентов, нужен не один месяц. В случае приобретения своих клиентов сразу вы экономите время на поиск менеджера по продажам, менеджера по рекламным коммуникациям.

  • Лид (leads) — это контакты клиента, заинтересованного в ваших услугах. У кого есть лиды — у того есть клиенты, у кого есть клиенты — тот владеет рынком. Как же получить эти самые лиды?

    Существует 2 способа получить контакты потенциальных клиентов в интернете:

    Способ первый: Вручить свой бюджет профессиональным маркетологам и окунуться совместно с ними в трудоёмкую работу усовершенствования CTR. Изучать и анализировать статистику посещений и исследовать действия аудитории сайта, развивать landing page. Координировать рекламу, как контекстную, так и медийную, изучать ключевые слова в поисковых системах. И это еще не полный список процессов, которые предстоит выполнить, чтобы получить эти самые лиды. Уверяем Вас – это безумно увлекательное занятие! Для чего нужно столько действий? – спросите Вы. Все просто — заполучить анкету “тёплого” клиента, которому интересны предоставляемые Вами услуги.

    Способ второй: Просто купить лиды у нас, как приобретаете все необходимое в супермаркете, минуя все те шаги, которые были описаны в первом варианте.

  • Нужно уточнить, что у нас вы оплачиваете не размещение рекламы вообще, как таковой, а только клиентские звонки, приносящие вам реальный результат в бизнесе по конкретным объявлениям. Фиксированная стоимость является непременным условием, а сумма, выплачиваемая вами по количеству результатов действий, зависит лишь от реального положения дел. Но в первый с вашим проектом будет работать команда профессионалов — бизнес-тренер, сценарист, базист, оператор call-цетра — они разработают стратегию, напишут скрипты продаж. За первый месяц будет сформирована абонплата, которая рассчитывается по количеству исходящих минут. Партнерство с нашей компанией обеспечит вам выгодное размещение рекламной информации, которая будет постоянно продвигаться, и атаковать именно целевую аудиторию. Благодаря нашей деятельности в ваших интересах, у вас появится возможность контролировать эффективность каждого рекламного листа, анализировать покупательский спрос и наблюдать за движением процесса в целом.

  • Соответственно платежных возможностей, вы сможете вести переговоры о параметрах звонков, приносящих прибыль наиболее результативно. Вы сможете купить клиентов, готовых работать исключительно с вашей компанией, при этом минимизируется количество проходящих обращений, не связанных с основной задачей. Подробно узнать, как происходит покупка звонка клиента, вы можете у наших консультантов и задать им все необходимые вопросы. Сотрудничество с нами принесет вам очевидный положительный результат в самое ближайшее время. Просто звоните, а всю работу с вашей клиентской базой мы берем на себя.

Наши партнеры

Почему мы?

Клиенты под ключ

ВСЕ ЭТАПЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ МЫ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ

Вы знаете, за что платите

ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ НЕ КЛИКИ И ЛАЙКИ, А ГОТОВЫХ КЛИЕНТОВ

Не теряйте время

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ СРАЗУ

Актуальные контакты

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 3 МИЛЛИОНОВ КОНТАКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

КЕЙСЫ

Forex company

ЗАДАЧА: ПОИСК КЛИЕНТОВ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ РЫНКОМ FOREX

Решение: Предоставление холодной базы для прозвона колл центра Leads For Success, по составленному скрипту разговора с потенциальными клиентами, осуществление холодного обзвона возможных клиентов, составление анкеты клиента по критериям заказчика, выборка наилучших контактов, предоставление аудиозаписи разговора менеджера с клиентом, предоставлена целевая база 100 полных анкет еженедельно

Результат: За неделю — 7 клиентов, пришедших в компанию За месяц — конверсия 9%. 36 клиентов из 400, внесли депозит

Компания “Страна Кофе”

ЗАДАЧА: ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРОДУКЦИЮ ЧАЙ И КОФЕ

Решение: найдены контакты целевой аудитории для заказчика, составление скрипта разговора, обучение персонала для холодных звонков лицам интересующих заказ Кофе или чая. Потрачено: 12 000 минут, обработано 7500 контактов, состоявшихся разговоров 4287, привлеченных организаций на поставку — 385

Результат: Конверсия по сделкам — 9%

Юридическая компания

ЗАДАЧА: НЕОБХОДИМЫ ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫМ ИНТЕРЕСНЫ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Решение: Проведена работа с call менеджерами компании Leads For Success, составление скрипта разговора с потенциальными клиентами, осуществление холодного обзвона возможных клиентов, составление анкеты клиента по критериям заказчика, выборка наилучших контактов, предоставление аудиозаписи разговора менеджера с клиентом, предоставлена целевая база (300 полных анкет заказчику)

Результат: За месяц — 28 клиентов, пришедших в компанию

Свяжитесь с нами

Сотрудничество с нами принесет вам очевидный положительный результат в самое ближайшее время. Просто звоните, а всю работу мы берем на себя.

Наши контакты

+7 499 380 82 16
+38 044 392 21 51
Email: info@1stlfs.com
Skype: info@1stlfs.com

Наши офисы

г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 24

г. Чехия, Прага – 1, Stare mesto

г. Харьков, ул. Сумская, 72

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время